Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Создание 3d-принтера своими руками

ТЕМА: MC3 М.К. (v1.2), жалобы на обслуживание

MC3 М.К. (v1.2), жалобы на обслуживание 09 Нояб 2015 17:33 #68888

  • Юрий
  • Юрий аватар
  • Offline
  • Новый участник
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
Добрый день, мастер-китовцы.
Неделю назад получил ваш принтер, который заказывал себе на ДР (порадовать себя любимого), но получилось как в известном ролике "никакого праздника". И, увы, в этом виноваты вы.
Специально ждал неделю, чтобы эмоции поугасли.

1. Я заказывал доставку почтой EMS, если не верите, могу приложить скрин, отправили вы мне его непонятной доставкой. Мне было бы все равно, если бы эта самая доставка работала адекватно.
НО. В пятницу (30 октября) мне позвонил доставщик около 14-00, мол можно подъехать? Нет, конечно, я на работе. Он сказал, что со мной свяжется менеджер. В понедельник менеджер связался, говорит завтра привезем с 11 до 17. Но я работаю в это время! При чем в этот день они не могли привезти, все машины якобы уехали. А начальство меня отпустило по случаю ДР. Начинаю узнавать, когда могут доставить, и оказывается, что они работают исключительно по будням с 9 до 17, когда все нормальные люди на работе. Она предложила мне съездить и забрать в пункте выдачи. Я сдуру согласился. В итоге пункт выдачи оказался в пятой точке СПб, в области Парнаса, в пром-зоне, куда ни один транспорт не едет и дойти можно только пешком (больше 3-х км). Но осознал я это слишком поздно, когда прочапал уже пол пути. Сам пункт выдачи - просто склад, где я забрал свои заветные килограмм 10, и пошел обратно, сдуру по другой дороге, думал там есть транспорт. Но, как оказалось, автобусы там ходят только по праздникам. В итоге получилась неплохая кардионагрузка: больше трех километров быстрым шагом туда, и больше 5 километров вялым шагом с утяжелителем обратно в полном отсутсвии даже пешеходной дороги. На дорогу ушло больше 4 часов. Хорошо отпраздновал ДР Сервис? Не, не слышали.

Отсюда у меня вопрос: на каком основании вы в одностороннем порядке меняете условия заключенного договора? Ведь я платил за EMS, который хоть и плохо, но работает. Я не платил за пешие прогулки, с грузом на перевес.

2. Под виде о новом экструдере на одном канале (уж не знаю, можно ли его называть) вы бросили фразу "Таким экструдером теперь комплектуются наши 3d принтеры МС3 и МС5.". Ни слова про Стелс или мастер кит, просто МС3. На сайте написан старый у чемоданной версии. Я решил уточнить, спросил по электронной почте, новый ли экструдер? Ответ был утвердительный. Ну, думаю, ОК, забыли на сайте исправить. Заказал чемодан. Какого же было мое удивление, когда в коробе я увидел старый экструдер. И, вроде бы, вы чисты, на сайте в табличке написан старый, но зачем тогда так обще писать про ваши на деле разные принтеры, да еще и обманывать (так и не смог подобрать слова мягче) меня в саппорте? Я бы тогда заказывал Стелс версию и блок питания к нему. И если принтеры такие уж разные (а экструдер все-таки важен), называйте их по разному и не вводите в заблуждения ваших клиентов.

3. В четверг 29 мне позвонил ваш оператор, и сказала, что собирают мой заказ. Белого пластика (который я указывал и за который платил), увы, не было. Мне предложили естественный цвет, уточнив, что он не такой белый, и слегка прозрачный. Я согласился, а что делать, хорошо хоть спросили. Но зачем спрашивали - непонятно. Вам ведь видней, какой цвета мне нужен пластик и прислали серый. Темно серый пластик. Спасибо.

Про сорванную шпильку, которой посчастливилось попасть на ось Z говорить много не буду, все понимаю, не вы их делаете, никто не застрахован, поменял местами с другой, пока Z не падает, ну и ладно. Но вот комментариев по позициям выше жду с нетерпением, потому что, если честно, первые три дня был в бешенстве. Если считаете, что я вас обманываю, и оплаченные мной услуги были выполнены в полном объеме, могу приложить фотографии и скрины, подтверждающие мои слова.
Пока, к сожалению, никому не могу вас рекомендовать, ведь мы покупаем у вас не только (и не столько) товар, а еще и эмоции.

PS а на мою просьбу сообщить трек номер отправления вашу служба поддержки так и не ответила. Хорошо работаете, товарищи.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

MC3 М.К. (v1.2), жалобы на обслуживание 20 Нояб 2015 19:32 #69037

  • Юрий
  • Юрий аватар
  • Offline
  • Новый участник
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
Ответа, к сожалению, так и не дождался, ок попробуем на почту.
Если и там нет, придется формализовать наше общение. Это уже неуважение.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

MC3 М.К. (v1.2), жалобы на обслуживание 24 Нояб 2015 11:12 #69091

  • Мастерица
  • Мастерица аватар
  • Offline
  • Модератор
  • Сообщений: 25
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 0
Добрый день! Меня зовут Светлана, я руководитель данного направления. Позвоните мне по номеру 8-495-234-77-66 доб. 2159, либо напишите на почту ваши контакты Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Администратор запретил публиковать записи гостям.
            
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика