Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Домашняя автоматика
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: MK324

MK324 21 Март 2006 17:00 #14996

  • Admin
  • Admin  аватар
  • Offline
  • Администратор
  • Мастер Кит
  • Сообщений: 18927
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 1
Программируемый модуль 4-х канального дистанционного управления 433 МГц masterkit.ru/?1319415

Последнее редактирование: 20 Нояб 2014 16:01 от .
Администратор запретил публиковать записи гостям.

MK324 15 Фев 2007 16:12 #20080

  • Anonymous
  • Anonymous аватар
Заранее прошу прощения за возможно глупый вопрос.
Я начинающий.

В режиме мотор как подключить двигатель на 36 вольт 1.8A для управления воротами
(если возможно то схему подключения)
Моих знаний к сожалению хватит только ее собрать.

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

16 Фев 2007 09:20 #20089

  • Константин
  • Константин аватар
  • Offline
  • Администратор
  • Сообщений: 400
  • Спасибо получено: 45
  • Репутация: 9
Я рекомендую докупить к вашему комплекту брелок+приемник еще и модуль исполнительного устройства MK330. Плата приемника вставляется в этот модуль. У Вас должно быть два источника питания - 12 В для питания (приемник+MK330) и 36 В - для питания мотора. На модуль подается напряжение питания 12 В. Модуль содержит 4 реле. Для управления мотором на 36 В у Вас должен быть источник питания 36 В. Один провод от 36 В подаете непосредственно на мотор, а другой - в разрыв контактов одного из реле модуля MK330. Теперь при нажатии кнопки брелка сработает реле и своими контактами подулючит мотор к питанию 36 В.

Интересно, а что же у Вас за ворота такие, что даже двигатель на 36 В их способен двигать?!! Я всегда думал, что ворота - это что-то такое массивное и большое...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

re 16 Фев 2007 10:05 #20090

  • Anonymous
  • Anonymous аватар