Давно экспериментирую со звуком в машине (но без фанатизма). Пробовал различные схемы подключений и аккустических оформлений. В конце концов пришел к выводу, что наиболее эффективным будет такой вариант:
1) Передние динамики по мостовой схеме.
2) Задние динамики подключены каждый на одно плечо усилителя однофазно и на конденсатор - схема Хаффлера. Схема дает четко определяемый эффект реверберации в салоне без дополнительных усилий. Кроме того задние пассажиры не глохнут
. Да... звук не слышен (почти) вне салона, как-то самоликвидируется.
3) Оставшийся усилитель по мостовой схеме подключаем на небольшой фазинвертор - сабфуфер
.
Такая схема работает у меня сейчас и я ей в общем то доволен, но регулятор фронт - тыл влияет на сабвуфер.
Хотелось бы собрать подобное из Ваших компонентов.
1) В мечтах сделать все это на усилителях D-класса. Хорошо бы на одном четырехканальном, где один из каналов разделеный на два мост.
2) Канал сабвуфера сделать с фильтром низких частот и собственным регулятором громкости. (Хорошо бы еще с регулируемым вращением фазы.)
3) Все это прикрутить к USB-SD проигрывателю, с отображением трека.