Всем доброго времени суток! Я разработчик данного продукта и буду отвечать здесь на Ваши вопросы. Дополнительную информацию можно найти: http://www.olimp-z.ru/mp724
Последнее редактирование: 02 Сен 2014 11:17 от Разработчик.
Здравствуйте! Заинтересовало ваше "детище", скорее больше как цветомузыка, какую длину можно использовать usb кабеля, 5А в сумме это значит на 15 каналов, и есть-ли возможность в программе какого нибудь "фона", когда пауза в музыкальном сопровождении, например бегущий огонь и т.д
Здравствуйте! Заинтересовало ваше "детище", скорее больше как цветомузыка, какую длину можно использовать usb кабеля, 5А в сумме это значит на 15 каналов, и есть-ли возможность в программе какого нибудь "фона", когда пауза в музыкальном сопровождении, например бегущий огонь и т.д
У меня USB-кабель 2м - без проблем. Выводите длинные провода на RGB-ленты, так будет правильней. При паузе можно настроить включение фоновой подсветки, это реализовано. А бегущие огни - это вопрос к плагину Winamp.
Окажу посильную помощь тому, кто напишет функцию "Ambilight" для данного устройства. Суть задачи : уметь "грабить" картинку налету при воспроизведении видео стандартными средствами Windows. Все аппаратные средства для этого есть, дело за "малым" - написать софт!
Окажу посильную помощь тому, кто напишет функцию "Ambilight" для данного устройства. Суть задачи : уметь "грабить" картинку налету при воспроизведении видео стандартными средствами Windows. Все аппаратные средства для этого есть, дело за "малым" - написать софт!
Здравствуйте! Подскажите я в микроконтроллерах новичок, есть ли возможность в цветомузыке разделение по частотам НЧ20-300Гц СЧ1 300-500Гц и т.д., как в аналоговой ЦМУ, или тут каждый из 15-ти каналов работает на своей частоте и всё. прошу прощения за может глупые вопросы, но к кому тогда обращаться, если не к производителю приобретённого мною "гаджета"???