Я хочу сделать солнечную USB зарядку из KIT BM037M. Вопрос: Надо ли на самой плате что то напаивать, или там уже всё есть, в том числе и переменный резистор который надо настроить на 5Вольт?
Пожалуйста прошу объяснить простыми словами, т.к. паяльник я держать умею,а вот схемы читать нет (я новичок).
Заранее спасибо. (Спустя несколько минут)
Судя по БОЛЬШОЙ картинке больше ничего не требуется. :
такой вопрос: предусмотрено ли питание от бортовой сети автомобиля? т.е. могу ли я на вход подать напряжение например с прикуривателя и на выходе получить стабильные 12В?
такой вопрос: предусмотрено ли питание от бортовой сети автомобиля? т.е. могу ли я на вход подать напряжение например с прикуривателя и на выходе получить стабильные 12В?
Здравствуйте. 1. Замкнул провода на BM037M, стабилизатор перестал работать, хотя написано, что есть защита от КЗ. Подскажите, что можно сделать? Данное устройство стояло на автомагнитоле для понижения напряжения, потому что 16В. было много. Могу я заменить на KIT MP306F, Мастер Кит Регулятор мощности 1,5А, 12В MP306F? При зарядке аккумулятора выдается 16В., а мне нужно 12В. и есть ли в этом устройстве стабилизатор напряжения?
Виктор, добрый день! Устройство имеет одну особенность: на холостом ходу (при отсутствии нагрузки) выходное напряжение действительно может быть завышенным. Но стоит нагрузить модуль током хотя бы в 50 мА, как всё приходит в норму. По возможности вернитесь в магазин и проверьте это.
Могу ли я использовать данный блок для подключения устройства расчитанного для работы в сети с питанием 24 вольта на автомобиль с питанием 12 вольт (для повышения напряжения с 12 до 24 вольт). Устройство потребляет ток около 2,5 ампер (max).
Геннадий, к сожалению, сейчас в Мастер Кит нет повышающих преобразователей. Был модуль MP601, но он снят с производства. Возможно, Вы найдёте нужный модуль на сайте нашего партнёра www.electronshik.ru/