Добрый день, Учитель, помоги!
Мне надо решить такую задачу:
Необходимо собрать преобразователь импульсов в напряжение с линейной зависимостью.
Т.е. на датчик Холла (геркон) воздействует магнит с частотой от 0 до 70 Гц (0 до 4000 об/м), на выходе устройства должно менятся напряжение от 0 до 12 В для управления частотой вращения шагового двигателя.
Для чего все это нужно: в автомобиле (в КПП) сломалась ведущая шестерня тросика спидометра, в итоге спидометр не работает (горит Check Engine по датчику скорости).
Задумка: к кардану приклеить магнит, рядом на кузове поставить датчик Холла (или геркон), далее ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ, и "моторчик" который крутит тросик спидометра со скоростью пропорциональной скорости кардана (автомобиля).
Ну как задумка?
Предвижу вопрос: "Почему не заменить шестерню и не сделать штатно?"
Но, в том то и дело что шестерня не проблема! Она у меня даже есть в наличии, но это ведущая шестеренка (тонкое кольцо диаметром 10см с косыми зубьями). Т.е. та которая находится в коробке, что ее поменять надо снять и разобрать коробку, а учитывая что коробка с раздаткой одно целое (4WD), да и еще и проблем никаких с ней нет (кроме непоказывания скорости), то замена шестерни экономически невыгодна.
Я "дружу" с паяльником и поэтому решился на обходной путь решения проблемы вот таким "колхозом"
А теперь вопросы непосредственно по Вашим наборам:
1. Могут ли ваши шаговые двигатели длительное (всегда когда авто в движении) время работать с оборотами 0...4000 об/м (f = 0...70Hz)?
2. Какие конкретно их них?
3. Могут ли ваши контроллеры работать автономно в паре контроллер-шаговый двигатель без персонального компьютера?
4. Какой контроллер лучше выбрать?
5. Каким из Ваших наборов лучше сделать "связку" датчик Холла - контроллер ШГ?
6. По климатическим условиям сколько эти устройства проработают в условиях салона (под капотом) автомобиля?
P.S. То что у Вас сняты с продаж эти наборы - не страшно, т.к. у нас они еще пока есть в продаже.