Здравствуйте,
В конструкции может и не предусмотрено а в софте то он есть))).
Вообще у меня самодельный фрезер с мозгами от мастеркита, концевик по оси Z (если говорить именно о фрезере) я реализовал очень просто), на фрезу контакт типа щетки от мотора, второй провод либо на деталь, если она металл, либо если нет то сверху на деталь или стол фольгу, а контакт к фольге, как только замкнуло вот и концевик)))).
Еще у меня 3d принтер от мастеркита, конечно я его переделал полностью, но изначально он был MC3 Stealth.
Но это все лирика, возвращаясь к теме, задача такая, т к я разработчик изобретатель (да еще и работающий сам на себя), то мне постоянно требуется изготавливать прототипы чего либо, в том числе и чаще всего прототипы печатных плат, раньше я делал их при помощи ЛУТ, потом заказывал, но щас кризис(, заказывать дорого, особенно если ошибаешься и приходится по два три раза плату переделывать, ЛУТ перестал получатся напрочь, видимо тонер не тот, да и сам ЛУТ всегда лотерея.
В общем решил я разработать иной метод производства плат, да кстати пробовал фрезеровать, но тут похоже гравер надо покупать тыщ за двадцать не меньше, т.к. с гравером за 5т. биения такие, что ширина пропила дорожки доходит до 1мм, да и текстолит к столу ровно не прижмешь и вроде не сильно то он и волнами, но эти 0.5 мм сильно сказываются на ширине пропила, и это при том, что фреза стоит 0.1 мм с углом 15 град. , да и дорого все это (фреза 1,5т) а одну уже сломал пока тренировался, да и очень долго, (не большая платка часа полтора фрезеруется, а скорость страшно увеличивать т.к фреза дорогая.