Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Снято с производства

ТЕМА: EK-003

EK-003 19 Янв 2011 15:05 #33132

  • Admin
  • Admin  аватар
  • Offline
  • Администратор
  • Мастер Кит
  • Сообщений: 18927
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 1
FM радиоприемник. Не детский радиоконструктор - раскраска ЧУДО КИТ masterkit.ru/?600020

Последнее редактирование: 12 Нояб 2014 15:24 от .
Администратор запретил публиковать записи гостям.

20 Янв 2011 19:05 #33162

  • Разработчик
  • Разработчик аватар
  • Offline
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 61
  • Спасибо получено: 7
  • Репутация: 6
Всем доброго времени суток!
Я разработчик данного продукта и буду отвечать здесь на Ваши вопросы.
Дополнительную информацию можно найти:
http://usbsergdev.narod.ru/EK003/EK003.html
Администратор запретил публиковать записи гостям.

13 Фев 2011 16:04 #33575

  • HUKUTA
  • HUKUTA аватар
  • Offline
  • Новый участник
  • Репутация: 0
Администратор запретил публиковать записи гостям.

22 Фев 2011 13:02 #33658

  • Admin
  • Admin  аватар
  • Offline
  • Администратор
  • Мастер Кит
  • Сообщений: 18927
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 1
У Вас прекрасная фотография. Пожалуйста, перешлите её сюда: www.chudokit.ru/ .
Администратор запретил публиковать записи гостям.

03 Апр 2011 19:25 #34388

  • charr33
  • charr33 аватар
  • Offline
  • Новый участник
  • Репутация: 0