Всем доброго времени суток! Я разработчик данного продукта и буду отвечать здесь на Ваши вопросы. Дополнительную информацию можно найти: http://usbsergdev.narod.ru/MP1236/MP1236.html
Здравствуйте. Вопросы: 1. Эта красивая ручка идёт в комплекте ? 2. На пульте ещё много неиспользуемых кнопок. Предусмотрена ли возможность использования их для управления другими функциями сопрягаемого устройства ?
я конечно извиняюсь, но я один такой тупой, что не могу подключить этот регулятор к усилителю? Какая распайка выводов регулятора? Где вход где выход а где GND. Распиновка ALPS не подходит
ну так вот, при помощи мультиметра разобрался вчера в проблема. Там действительно распайка другая с отводами от середины для тонкомпенсации. При этой задействован один из выводов который подписан в ALPS как dummy
Я разработчик данного продукта и буду отвечать здесь на Ваши вопросы.
Огромное Вам СПАСИБО!!! Давно хотел приобрести нечто подобное. Вопросы: Можно ли установить переменный резистор другого типа (линейный), сопротивления или с большим количеством спаренных единиц Может у Вас есть мысли о разработке универсального модуля под какую-то серию резисторов?
Можно ли установить переменный резистор другого типа (линейный), сопротивления или с большим количеством спаренных единиц Может у Вас есть мысли о разработке универсального модуля под какую-то серию резисторов?
Конечно можно. Фактически данное устройство распознает 2 команды пульта и выдает +5/0 или 0/+5 на выводы управления приводом.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какие критерии по светодиоду, возможно ли здесь использовать другие, скажем сверхъяркие, и на какую длину проводов возможно вынести ИК датчик (приёмник). Использую в ЛУНЧ.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какие критерии по светодиоду, возможно ли здесь использовать другие, скажем сверхъяркие, и на какую длину проводов возможно вынести ИК датчик (приёмник). Использую в ЛУНЧ.