Всем доброго времени суток! Я разработчик данного продукта и буду отвечать здесь на Ваши вопросы. Дополнительную информацию можно найти: http://usbsergdev.narod.ru/EK1500/EK1500.html
Здравствуйте! Приобрел Ваш продукт NT1500 "Игрушечный светофор с пультом ДУ" для внука. Ознакомился с инструкцией: "Вам потребуется только установить стойки светофора в соответствующие разъемы базы" , а разъемов то на плате печатной и нет, только контактные площадки. Припаивать штырьки стоек не хотелось бы....
С уважением, Владимир Парамонов, г. Архангельск
Ответ.
Добрый день, Владимир!
Разъём типа «мама» под стойку должен был быть припаян на плату базы. Если его нет - значит, это наша досадная ошибка, и мы готовы заменить модуль. Пожалуйста, обратитесь по месту покупки, Вам объяснят процедуру возврата. Но доставка из Архангельска в Москву и обратно займёт время… Поэтому, если всё же есть возможность, припаяйте (сами либо с помощью друзей) стойку к базе. Я уверен также. Что в любом сервисе Архангельска войдут в ситуацию, припаяют стойку и не возьмут за это денег - тут минутное дело. По возможности пришлите фотографии базы с отсутствующим разъёмом, мы проведём собственный разбор ситуации. Извините за доставленные неудобства, всего Вам доброго!
Решил ребенку (6.5 лет) на 23 февраля подарить полезную игрушку, которую можно собрать своими руками. Набор был хорошо упакован, сделано все аккуратно. Светофор к базе надо припаивать (есть контактные площадки с отверстиями). Паять пришлось аккуратно, так как площадки маленькие и близко к друг другу, ребенок помогал кусачками формировать выводы и держал, пока папа паял. На ногах светофора есть отметки J1. Одна нога светофора с этой отметкой ставится так, чтобы совпадало с J1 на базе, вторая нога светофора ставится так, чтобы J1 на ноге светофора совпадала с J4 на базе. тогда все правильно работает. Собрали и спаяли буквально минут за 10, дольше готовились. В результате ребенок целый день играл в машинки на новом уровне ))