Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Снято с производства

ТЕМА: MA3102

MA3102 22 Сен 2010 11:07 #31280

  • Admin
  • Admin  аватар
  • Offline
  • Администратор
  • Мастер Кит
  • Сообщений: 18927
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 1
ИК-датчик присутствия masterkit.ru/?573714
Последнее редактирование: 13 Нояб 2014 08:48 от .
Администратор запретил публиковать записи гостям.

01 Нояб 2010 11:00 #31848

  • Разработчик
  • Разработчик аватар
  • Offline
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 61
  • Спасибо получено: 7
  • Репутация: 6
Всем доброго времени суток!
Я разработчик данного продукта и буду отвечать здесь на Ваши вопросы.
Дополнительную информацию можно найти:
usbsergdev.narod.ru/MA3102/MA3102.html
Администратор запретил публиковать записи гостям.

06 Нояб 2010 15:00 #31905

  • Gewisser
  • Gewisser аватар
  • Offline
  • Новый участник
  • Репутация: 0
Можно ли использовать устройство в качестве элемента умного дома отслеживающее присутствие человека в определённом помещении?
Зашел человек в помещение - свет включился и не выключается до тех пор пока человек не покинет это помещение. Состояние человека в помещение может быть подвижным или не подвижным и человек может в помещении находиться где угодно, хоть залезть на потолок.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

07 Нояб 2010 09:41 #31910

  • Разработчик
  • Разработчик аватар
  • Offline
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 61
  • Спасибо получено: 7
  • Репутация: 6
Теоретически можно, настроив чуствительность датчика спомощью программы. Но следует отличать данный датчик от датчика движения, который отслеживает любое перемещение. Задача MA3102 отследить присутствие объекта в заданной небольшой зоне и включить/отключить нагрузку. У меня этот датчик установлен в маленьком, всегда тёмном коридоре и отлично справляется с поставленной задачей. И я уже забыл про обычный выключатель! :D