Ребятки! Этоже полнейшая ерунда! Почему убрали с продажи Пульсар на классику? Данный набор с корректором детонации скорее не полезен, а вреден Вашему авто! Те, кто разрабатывал данное устройство хоть имели понятие, как критична система зажигания автомобиля? А они туда простые ёмкости воткнули для задержки! Я с 2004 года использую Пульсар классику. С тех пор я забыл, что такое дёрганье авто на холодную и копчёные свечи. В 2006 приобрёл этот самый Пульсар с корректором детонации. Так отвратительно машина у меня ездила только с контактным зажиганием! Единственный плюс только в возможности включения аварийной искры при поломке контакта в трамблёре. Поэтому смело могу заявить, что набор NM5422 скорее разочарует владельцев машин нежели обрадует. Причём схема идеентична Пульсару классики с одним НО. А именно с добавлением вредоносной коробки для задержки угла! Боже! Угол то он задерживает, а со скважностью импульсов, что происходит то?! Кстати. Интересная вещь. В этом посте один товарищ жаловался, что вылетел R12. Так вот. Примерно до 2005 ребята собирали Пульсары, как положено. Я сам лично приобрёл их для своих знакомых и никто до сих пор не жаловался. А вот потом погнали лажу. А именно. Убрали цепь VD4, R9, R11 вдобавок поставив китайские ёмкости в том числе С2. После таких значительных изменений в наборе работа автомобиля резко ухудшилась и мало стала отличаться от работы просто контактной системы зажигания. Причём выгорание R12 и вздутие С2 стало попросту нормой. Я понимаю ответ на пост шибко поздний. Но сдаётся, что пульсару ещё можно дать новую жизнь, а именно немного доработав. В первую очередь необходимо поросту избавиться от корректора зажигания скорее, как от вредного и бесполезного элемента. А вот режим аварийной работы без прерывателя можно оставить. Дальше не плохо сделать возможность работы устройства, как от контактной системы, так и от бесконтактной. Этоже элементарно. Добавляем транзистор и несколько пассивных элементов и всё! Зачем было плодить пульсары отдельно для контактных и бесконтактных систем!? И ещё. Я думаю просто необходимо установить светодиод на поверхности устройства который будет сигнализировать о замыкании-размыкании контакта или датчика Холла. Будет огромная польза при настройке угла зажигания. Именно этой переделкой классического пульсара я и собираюсь заняться. При работе более 4х лет он доказал свою надёжность, как в 40 градусные морозы так и в летний зной. Сейчас решил заменить трамблёр бесконтактным. Но с Пульсаром нет желания раставаться. Так, как коммутаторы для бесконтактной системы довольно таки ненадёжны и регулярно выходят из строя. Почему пульсар не включили в розничную продажу для бесконтактного зажигания я немогу понять! Единственно возникает один вопрос. Уважаемые админы. Не осталось ли в ваших архивах схемы Пульсара для переднеприводных автомобилей ? Меня очень интересует выходной каскад этого устройства. Дело в том, что я хочу использовать катушку зажигания от автомобиля 2108. А она, как известно имеет намного меньшее сопротивление нежели стандартная Б113. Буду очень признателен если вы поделитесь схемой.