> ну так это и есть задержка выключения
а вот такой вопрос. хорошо, устройство выключило нагрузку с задержкой. поданный сигнал на кнопку снова включит его? уже без задержки? и выключит потом опять с задержкой? правильно?
> а что за нагреватель в автомобиль,как в Вольво подогрев масла в поддоне?
подогреватель используется Северс (это ож) 1.5 квт + там помпа бошевская от отдельного БП 12V. Но также в машине, в салоне, стоит 1.5 квт DEFA-тепловентилятор подключенный через переключающее реле с северсом. почему - потому что боюсь за проводку. да и все автоматы на парковке у меня сработают при одновременном включении двух этих устройств (10А они).
это реле (переключающее подогрев салона и ОЖ) управляется сигналом от БП в разрыв термореле возле движка 45 градусов. когда оно нагревается возле движка, оно размыкается и начинает греть салон. но там очень низкая инерция - помпа все задатки тепла быстро разносит по системе циркуляции (что, в принципе правильно - то есть она не отключается при включенном подогреве).
в принципе, стоит еще одно реле, которое при заведенном движке размыкает контакт от этого термореле (чтобы салон грелся однозначно - перед поездкой)
вот и получается щас такая фигня. ОЖ греется до 45, размыкается и начинает греть салон (от силы минуты-две), потом снова щелкает и греется ОЖ. и бывает его туда-сюда щелкает. вот для создания этой инерции, чтобы жидкость нагрелась градусов до 60 я и хочу поставить вашу системе еще в разрыв этого реле. чтобы термо нагрелось, разомнкуло вашу кнопку, а и ваше устройство питало реле переключения еще какое-то время (чтоб северс больше работал). и дольше потом остывало. а в это время греется салон.
учитывая это, и расчитав время, пока я сплю, с таймера 220 (который стоит дома) я бы мог оптимально прогреть движок, хорошо прогреть салон. и придти в теплый, готовый к поездке авто.
ой, много написал. ну вот как-то так)