Я прошу прощения, за возможно резкий тон моих комментариев, их цель не обидеть разработчика а заставить задуматься о деталях реализации своих разработок.
Я нашел способ обойтись без пайки и подключить исполнительный модуль предусмотренным для этого способом, воспользовался аудио кабелями от сидирома до звуковой карты, их достать проще.
Но пр монтаже в корпус получил еще один сюрприз. выходы для подключения нагрузки разбросаны в произвольном порядке а обозначение на обратной стороне. т.е. если прикрутить плату в нижней части корпуса (а мы же не хотим что бы она свободно болталась в корпусе) то узнать на какую клемму какой провод вешать не поучится, придется снимать и смотреть на обозначения. или позванивать. или еще чего. кстати, где там выход с первой релюшки а где со второй я так и на нашел обозначения.
Да, понятно сто из всех этих ситуаций можно найти выход, но вот из-за таких не продуманных мелочей портится впечатления о хорошей вещи. и к сожалению так сплошь и рядом.
Все любят ругать Российский автопром, а он в задумке планировал выпускать современные, надежные, удобные машины. но там не додумали, тут поленились и имеем то сто имеем...
это я к чему... всегда есть к чему стремится. ваше устройство работает, и в нем можно разобраться но оно требует к себе больше внимания чем могло бы. развести плату что центральная клемма всегда была бы на вход нагрузки левая по умолчанию включена можно и реально. положить клемму за 15 рублей в комплект тоже не дорого, ни кто и не заметит изменению в цене.
а на сколько упростили бы жизнь вашим покупателям?