Всем доброго времени суток! Я разработчик данного продукта и буду отвечать здесь на Ваши вопросы. Дополнительную информацию можно найти: http://usbsergdev.narod.ru/MA901/MA901.html
Из описяния неясно, имеется ли возможность записи радио на жесткий диск? - и если нет, то планируется ли обеспечить эту возможность в будущем? Желательно наличие кнопки для этой функции на пульте ДУ, и совсем хорошо, если сразу же будет производиться перекодировка в МР3, с одним из трех заранее выбранных битрейтов (назовем их "Голос", "Эконом" и "Hi-Fi").
Из описяния неясно, имеется ли возможность записи радио на жесткий диск?...
Приёмник рассчитан для подключения наушников, звуковой поток может быть передан в ПК только в аналоговом виде через линейный вход. Поэтому для записи и кодирования можно использовать любые программы, способные это делать с линейного входа.
То есть требуется не только постоянно запущенная вторая программа, но и управление будет осуществляться из двух различных окон... Громоздковато несколько выходит!
Каждому устройству - своя ниша. В данном случае MA901 - простой и КАЧЕСТВЕННЫЙ FM радиоприёмник, который можно воткнуть в USB, подключить наушники и наслаждаться музыкой. Использую его и SVEN 5.1 - предел моих мечтаний! Задайте себе риторический вопрос: как часто Вы записываете музыку с эфира?
Из той информации что у меня есть ( www.ktmicro.com.cn ), отличаются они корпусом. У 830-й корпус просто монстр. Я же хочу разместить тюнер в очень маленьком корпусе, типа P-120704 ( www.newageenclosures.com/cart.php?m=product_list&c=5 ). На Silabs мне это удалось. Добавлю: чипы от Silabs можно купить и документация на них стала доступна у них на сайте, чего не скажешь о китайцах, а ведь курочка клюёт по зёрнышку... Сделал чип, чего скрывать-то?