На моей машине 2106 стоит контактный трамблер и пульсар "классический", хочу поставить трамб с датчиком холла, такие есть в продаже, но не хотелось бы старый верный пульсар выкидывать... Как его можно подружить с датчиком холла?
Совместно с датчиком Холла будет работать только "Пульсар" для переднеприводных моделей автомобилей. Покупайте его - он будет служить Вам верой и правдой, так же как и "Пульсар" для классики.
поставил себе на ВАЗ2101 и 2121 проработали от около 3-4месяцев по работе претезий нет, но в обоих одна и таже проблемма, выгорели резисторы R12, какие номиналы?
поставил себе на ВАЗ2101 и 2121 проработали от около 3-4месяцев по работе претезий нет, но в обоих одна и таже проблемма, выгорели резисторы R12, какие номиналы?
Здравствуйте, заказал Пульсар для "Классики" (живу в Минске), привезли, но корректор детонации только со шкалой для выставления позднего зажигания (0...12), красного сектора для выставления раннего (как у вас на сайте) там нет? Я так понял надо ручку ставить в среднее положение и выставлять зажигание -- так получим "красный сектор"? Но при этом теряем часть позднего диапазона, может набор "левый" какой-то?
Здравствуйте, заказал Пульсар для "Классики" (живу в Минске), привезли, но корректор детонации только со шкалой для выставления позднего зажигания (0...12), красного сектора для выставления раннего (как у вас на сайте) там нет? Я так понял надо ручку ставить в среднее положение и выставлять зажигание -- так получим "красный сектор"? Но при этом теряем часть позднего диапазона, может набор "левый" какой-то?
Ставьте регулятор в среднее положение, и всё будет ОК!
Ребятки! Этоже полнейшая ерунда! Почему убрали с продажи Пульсар на классику? Данный набор с корректором детонации скорее не полезен, а вреден Вашему авто! Те, кто разрабатывал данное устройство хоть имели понятие, как критична система зажигания автомобиля? А они туда простые ёмкости воткнули для задержки! Я с 2004 года использую Пульсар классику. С тех пор я забыл, что такое дёрганье авто на холодную и копчёные свечи. В 2006 приобрёл этот самый Пульсар с корректором детонации. Так отвратительно машина у меня ездила только с контактным зажиганием! Единственный плюс только в возможности включения аварийной искры при поломке контакта в трамблёре. Поэтому смело могу заявить, что набор NM5422 скорее разочарует владельцев машин нежели обрадует. Причём схема идеентична Пульсару классики с одним НО. А именно с добавлением вредоносной коробки для задержки угла! Боже! Угол то он задерживает, а со скважностью импульсов, что происходит то?! Кстати. Интересная вещь. В этом посте один товарищ жаловался, что вылетел R12. Так вот. Примерно до 2005 ребята собирали Пульсары, как положено. Я сам лично приобрёл их для своих знакомых и никто до сих пор не жаловался. А вот потом погнали лажу. А именно. Убрали цепь VD4, R9, R11 вдобавок поставив китайские ёмкости в том числе С2. После таких значительных изменений в наборе работа автомобиля резко ухудшилась и мало стала отличаться от работы просто контактной системы зажигания. Причём выгорание R12 и вздутие С2 стало попросту нормой. Я понимаю ответ на пост шибко поздний. Но сдаётся, что пульсару ещё можно дать новую жизнь, а именно немного доработав. В первую очередь необходимо поросту избавиться от корректора зажигания скорее, как от вредного и бесполезного элемента. А вот режим аварийной работы без прерывателя можно оставить. Дальше не плохо сделать возможность работы устройства, как от контактной системы, так и от бесконтактной. Этоже элементарно. Добавляем транзистор и несколько пассивных элементов и всё! Зачем было плодить пульсары отдельно для контактных и бесконтактных систем!? И ещё. Я думаю просто необходимо установить светодиод на поверхности устройства который будет сигнализировать о замыкании-размыкании контакта или датчика Холла. Будет огромная польза при настройке угла зажигания. Именно этой переделкой классического пульсара я и собираюсь заняться. При работе более 4х лет он доказал свою надёжность, как в 40 градусные морозы так и в летний зной. Сейчас решил заменить трамблёр бесконтактным. Но с Пульсаром нет желания раставаться. Так, как коммутаторы для бесконтактной системы довольно таки ненадёжны и регулярно выходят из строя. Почему пульсар не включили в розничную продажу для бесконтактного зажигания я немогу понять! Единственно возникает один вопрос. Уважаемые админы. Не осталось ли в ваших архивах схемы Пульсара для переднеприводных автомобилей ? Меня очень интересует выходной каскад этого устройства. Дело в том, что я хочу использовать катушку зажигания от автомобиля 2108. А она, как известно имеет намного меньшее сопротивление нежели стандартная Б113. Буду очень признателен если вы поделитесь схемой.
парни! а нельзя ли взять пульсар с корректором угла от класики и поставить его на бесконтактную систему зажигания , только провод "пр" кинуть на выход коммутатора, ведь но играет туже роль что и прерыватель? Заранее Спасибо!!!
здравствуйте! у меня пульсар для классики, в блоке октан корректора сгорел резистор, где посмотреть схему чтоб узнать номинал. На сам блок есть схема, а на октан корректор нет, поэтому не могу даже номер резистора сказать. Буду очень признателен вам!!
здравствуйте! у меня пульсар для классики, в блоке октан корректора сгорел резистор, где посмотреть схему чтоб узнать номинал. На сам блок есть схема, а на октан корректор нет, поэтому не могу даже номер резистора сказать. Буду очень признателен вам!!
мы можем сказать номиналы компонентов из которых собраны блоки"мастеркит"...
Этот блок находится на нашем удалённом складе, я выписал его на экспертизу. Разберём, посмотрим. Ответ будет предположительно завтра во второй половине дня.
сакша, если есть возможность, разместите, пожалуста, фото со стороны деталей более крупным планом и фото со стороны фольги крупным планом. Хотелось бы понять стоит ли этот резистор в цепи базы или на корпус.
здравствуйте! у меня такая проблема! пропала искра! такое было один раз, мучался целый день не нашел не че потом хоп и искра появилась! сегодня утром такое же искра пропала и пока нетуЁ! все пересмотрел ввсе провода вроде в норме все! думал масса, нет все норм! щас вот пока сижу жду может появится! ПУЛЬСАР М установлена на ВАЗ-2103! что может быть? может провод массы напрямую кинуть на АКБ? и подскажите что делать в такой ситуации если это произошло на трассе? как соиденить штатное зажигание? да к стати и резерв тоже не работает! раньше када его включал то шкалил тахометр а сегодня ваще не че!