Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Снято с производства
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: NM5422

NM5422 21 Март 2006 17:00 #15107

  • Admin
  • Admin  аватар
  • Offline
  • Администратор
  • Мастер Кит
  • Сообщений: 18927
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 1
Многоискровое электронное зажигание «Пульсар-М» (классика)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Электронное зажигание для классики 16 Июнь 2006 14:28 #16817

  • Lee
  • Lee аватар
  • Offline
  • Новый участник
  • Репутация: 0
Добрый день,
у меня Москвич 2141 (переднеприводной, с контактным зажиганием). Нужно покупать набор электронного зажигания для "классики"?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Электронное зажигание для классики 16 Июнь 2006 17:50 #16821

  • Admin
  • Admin  аватар
  • Offline
  • Администратор
  • Мастер Кит
  • Сообщений: 18927
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 1
Lee пишет:
Добрый день,
у меня Москвич 2141 (переднеприводной, с контактным зажиганием). Нужно покупать набор электронного зажигания для "классики"?
Да, NM5422.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

26 Фев 2007 19:07 #20289

  • nemo
  • nemo аватар
  • Offline
  • Новый участник
  • Репутация: 0
На моей машине 2106 стоит контактный трамблер и пульсар "классический", хочу поставить трамб с датчиком холла, такие есть в продаже, но не хотелось бы старый верный пульсар выкидывать... Как его можно подружить с датчиком холла?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

27 Фев 2007 09:21 #20300

  • Константин
  • Константин аватар
  • Offline
  • Администратор
  • Сообщений: 400
  • Спасибо получено: 45
  • Репутация: 9
Совместно с датчиком Холла будет работать только "Пульсар" для переднеприводных моделей автомобилей. Покупайте его - он будет служить Вам верой и правдой, так же как и "Пульсар" для классики.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

19 Апр 2007 23:26 #21496

  • Angur
  • Angur аватар
  • Offline
  • Новый участник
  • Репутация: 0
Купил набор для классики. Попытался найти приваренный болт в моторном отсеке - безрезультатно. У меня ЗАЗ968М. Варианты?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

20 Апр 2007 09:25 #21499

  • Константин
  • Константин аватар
  • Offline
  • Администратор
  • Сообщений: 400
  • Спасибо получено: 45
  • Репутация: 9
Нужно обеспечить надежный контакт цепи "-" устройства с кузовом автомобиля.
Можно подключить провод "-" устройства непосредственно к АКБ
Администратор запретил публиковать записи гостям.

NM5422 номиналы 26 Апр 2007 16:30 #21583

  • Alex58
  • Alex58 аватар
  • Offline
  • Новый участник
  • Репутация: 0
поставил себе на ВАЗ2101 и 2121 проработали от около 3-4месяцев по работе претезий нет, но в обоих одна и таже проблемма, выгорели резисторы R12, какие номиналы?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: NM5422 номиналы 26 Апр 2007 16:40 #21585

  • Admin
  • Admin  аватар
  • Offline
  • Администратор
  • Мастер Кит
  • Сообщений: 18927
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 1
Alex58 пишет:
поставил себе на ВАЗ2101 и 2121 проработали от около 3-4месяцев по работе претезий нет, но в обоих одна и таже проблемма, выгорели резисторы R12, какие номиналы?

www.masterkit.ru/images/magazines/3_EL_1_05.gif
Администратор запретил публиковать записи гостям.

26 Апр 2007 16:48 #21586

  • Alex58
  • Alex58 аватар
  • Offline
  • Новый участник
  • Репутация: 0
благодарю
Администратор запретил публиковать записи гостям.

13 Июнь 2007 11:15 #22032

  • Generator
  • Generator аватар
  • Offline
  • Новый участник
  • Репутация: 0
Здравствуйте, заказал Пульсар для "Классики" (живу в Минске), привезли, но корректор детонации только со шкалой для выставления позднего зажигания (0...12), красного сектора для выставления раннего (как у вас на сайте) там нет? Я так понял надо ручку ставить в среднее положение и выставлять зажигание -- так получим "красный сектор"? Но при этом теряем часть позднего диапазона, может набор "левый" какой-то?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

12 Апр 2008 10:40 #24942

  • Admin
  • Admin  аватар
  • Offline
  • Администратор
  • Мастер Кит
  • Сообщений: 18927
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 1
Generator пишет:
Здравствуйте, заказал Пульсар для "Классики" (живу в Минске), привезли, но корректор детонации только со шкалой для выставления позднего зажигания (0...12), красного сектора для выставления раннего (как у вас на сайте) там нет? Я так понял надо ручку ставить в среднее положение и выставлять зажигание -- так получим "красный сектор"? Но при этом теряем часть позднего диапазона, может набор "левый" какой-то?

Ставьте регулятор в среднее положение, и всё будет ОК!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

04 Июль 2009 18:56 #26820

  • Andrey.
  • Andrey. аватар
  • Offline
  • Новый участник
  • Репутация: 0
Ребятки! Этоже полнейшая ерунда! Почему убрали с продажи Пульсар на классику? Данный набор с корректором детонации скорее не полезен, а вреден Вашему авто! Те, кто разрабатывал данное устройство хоть имели понятие, как критична система зажигания автомобиля? А они туда простые ёмкости воткнули для задержки! Я с 2004 года использую Пульсар классику. С тех пор я забыл, что такое дёрганье авто на холодную и копчёные свечи. В 2006 приобрёл этот самый Пульсар с корректором детонации. Так отвратительно машина у меня ездила только с контактным зажиганием! Единственный плюс только в возможности включения аварийной искры при поломке контакта в трамблёре. Поэтому смело могу заявить, что набор NM5422 скорее разочарует владельцев машин нежели обрадует. Причём схема идеентична Пульсару классики с одним НО. А именно с добавлением вредоносной коробки для задержки угла! Боже! Угол то он задерживает, а со скважностью импульсов, что происходит то?! Кстати. Интересная вещь. В этом посте один товарищ жаловался, что вылетел R12. Так вот. Примерно до 2005 ребята собирали Пульсары, как положено. Я сам лично приобрёл их для своих знакомых и никто до сих пор не жаловался. А вот потом погнали лажу. А именно. Убрали цепь VD4, R9, R11 вдобавок поставив китайские ёмкости в том числе С2. После таких значительных изменений в наборе работа автомобиля резко ухудшилась и мало стала отличаться от работы просто контактной системы зажигания. Причём выгорание R12 и вздутие С2 стало попросту нормой. Я понимаю ответ на пост шибко поздний. Но сдаётся, что пульсару ещё можно дать новую жизнь, а именно немного доработав. В первую очередь необходимо поросту избавиться от корректора зажигания скорее, как от вредного и бесполезного элемента. А вот режим аварийной работы без прерывателя можно оставить. Дальше не плохо сделать возможность работы устройства, как от контактной системы, так и от бесконтактной. Этоже элементарно. Добавляем транзистор и несколько пассивных элементов и всё! Зачем было плодить пульсары отдельно для контактных и бесконтактных систем!? И ещё. Я думаю просто необходимо установить светодиод на поверхности устройства который будет сигнализировать о замыкании-размыкании контакта или датчика Холла. Будет огромная польза при настройке угла зажигания. Именно этой переделкой классического пульсара я и собираюсь заняться. При работе более 4х лет он доказал свою надёжность, как в 40 градусные морозы так и в летний зной. Сейчас решил заменить трамблёр бесконтактным. Но с Пульсаром нет желания раставаться. Так, как коммутаторы для бесконтактной системы довольно таки ненадёжны и регулярно выходят из строя. Почему пульсар не включили в розничную продажу для бесконтактного зажигания я немогу понять! Единственно возникает один вопрос. Уважаемые админы. Не осталось ли в ваших архивах схемы Пульсара для переднеприводных автомобилей ? Меня очень интересует выходной каскад этого устройства. Дело в том, что я хочу использовать катушку зажигания от автомобиля 2108. А она, как известно имеет намного меньшее сопротивление нежели стандартная Б113. Буду очень признателен если вы поделитесь схемой.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

про злощастный пульсар 19 Нояб 2009 23:36 #27610

  • zohann
  • zohann аватар
  • Offline
  • Новый участник
  • Репутация: 0
парни! а нельзя ли взять пульсар с корректором угла от класики и поставить его на бесконтактную систему зажигания , только провод "пр" кинуть на выход коммутатора, ведь но играет туже роль что и прерыватель?
Заранее Спасибо!!!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

02 Март 2010 09:58 #28843

  • сакша
  • сакша аватар
  • Offline
  • Новый участник
  • Репутация: 0
здравствуйте! у меня пульсар для классики, в блоке октан корректора сгорел резистор, где посмотреть схему чтоб узнать номинал. На сам блок есть схема, а на октан корректор нет, поэтому не могу даже номер резистора сказать. Буду очень признателен вам!!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

02 Март 2010 12:22 #28845

  • Консультант
  • Консультант аватар
  • Offline
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1914
  • Спасибо получено: 18
  • Репутация: 5
сакша пишет:
здравствуйте! у меня пульсар для классики, в блоке октан корректора сгорел резистор, где посмотреть схему чтоб узнать номинал. На сам блок есть схема, а на октан корректор нет, поэтому не могу даже номер резистора сказать. Буду очень признателен вам!!
мы можем сказать номиналы компонентов из которых собраны блоки"мастеркит"...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

02 Март 2010 13:15 #28846

  • сакша
  • сакша аватар
  • Offline
  • Новый участник
  • Репутация: 0
значит я не могу узнать номиналы резисторов которые стоят в этой части (отмечено красным)

Администратор запретил публиковать записи гостям.

03 Март 2010 12:47 #28854

  • Константин
  • Константин аватар
  • Offline
  • Администратор
  • Сообщений: 400
  • Спасибо получено: 45
  • Репутация: 9
Этот блок находится на нашем удалённом складе, я выписал его на экспертизу. Разберём, посмотрим. Ответ будет предположительно завтра во второй половине дня.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

04 Март 2010 16:07 #28886

  • Специалист
  • Специалист аватар
  • Offline
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 47
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 1
сакша, если есть возможность, разместите, пожалуста, фото со стороны деталей более крупным планом и фото со стороны фольги крупным планом. Хотелось бы понять стоит ли этот резистор в цепи базы или на корпус.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

26 Дек 2010 13:04 #32811

  • Klon
  • Klon аватар
  • Offline
  • Новый участник
  • Репутация: 0
здравствуйте! у меня такая проблема! пропала искра! такое было один раз, мучался целый день не нашел не че потом хоп и искра появилась! сегодня утром такое же искра пропала и пока нетуЁ! все пересмотрел ввсе провода вроде в норме все! думал масса, нет все норм! щас вот пока сижу жду может появится! ПУЛЬСАР М установлена на ВАЗ-2103! что может быть? может провод массы напрямую кинуть на АКБ? и подскажите что делать в такой ситуации если это произошло на трассе? как соиденить штатное зажигание? да к стати и резерв тоже не работает! раньше када его включал то шкалил тахометр а сегодня ваще не че!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Модераторы: Советник
            
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика